PDA

Просмотр полной версии : Хелп2)))


deni7ka
02.03.2009, 11:20
САБЖ: Seat Cordoba 1993 двиг:1.8 ABS
ПРОБЛЕМА: глохнет
ОПИСАНИЕ: при езде на малых скоростях, примерно на 2-ой передаче, машина просто тихо мирно глохнет((((
ПРОСЬБА: Люди,хелп ми!!!!

DALIS
02.03.2009, 12:11
Либо катализатор, либо дросель, либо датчик положения коленвала. По подробнее проблему опиши.
При движении дергается? Как заводится на горячую на холодную. Как ведет себя движок обороты не плавают. Выше 3000 крутит.

Василич
02.03.2009, 12:18
про двиг ABS кое что можно посмотреть тут (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=16500)

Vovka
02.03.2009, 15:05
про двиг ABS кое что можно посмотреть тут

На (1.6) AFT гнутся клапана??? Как это:eek::eek::eek:? Клапанов то 8

Василич
02.03.2009, 16:28
Клапанов то 8

И чо???

Если нет "проточки" на поршне "под клапан", то пофиг что всего лишь 2 клапана на цилиндр - все равно загнет. 8 клапанов в четырехцилиндровом моторе - это далеко не приговор "НЕ загнет" в случае обрыва ремня.
А вот 16 кл. = "загнет" клапаны при обрыве ремня практически всегда

Vovka
02.03.2009, 16:38
Аяя, а я то думал, что у меня 8 клапанов и усё хорошо. Если казус случится то колготки на валы и дальше до сервиса.
Как на фольце зарегится он мне картинку не выдаёт для проверки на робота

deni7ka
03.03.2009, 00:23
Либо катализатор, либо дросель, либо датчик положения коленвала. По подробнее проблему опиши.
При движении дергается? Как заводится на горячую на холодную. Как ведет себя движок обороты не плавают. Выше 3000 крутит.

при движении не дергается
на холодную хорошо, а на горячую долго,точнее не с первого раза, зато со второго,третьего ит.д. тожее яорошо
обороты плавают
выше 3000 крутит еще как аж до 5 легко)
жду ответа

DALIS
03.03.2009, 13:17
deni7ka для начала не мешало бы почистить дроссельную заслонку. цена вопроса 1000 рэ. Снять\Поставить, чистка, адаптация. Состояние ее можешь сам проверить сняв толстый патрубок с нее. который идет от воздушного фильтра. И отогнув заслонку. Если все черное то чистить. И проверь состояние катализатора. И не мешало бы съездить на диагностику. Можа датчик какой сдох. У меня когда датчик положения коленвала сдох. Глохла на светофорах, но не дергалась. Через два дня стала еще чаще глохнуть и дергаться при езде.

Egor
03.03.2009, 15:01
Дроссельная заслонка снимается вместе с блоком управления. Именно поэтому надо делать адаптацию?

DALIS
03.03.2009, 15:48
Egor у меня она отдельно. Но на сервисе при мне через комп ее адаптировали. Но вообще ЭБУ по моему ее сам может адаптировать. Но не факт. Если не адаптировать будут обороты летать. Либо будет не хватать, либо на оборот будет перебор.
Вот пост нарыл на форуме.
Обещал Василичу в ветке "Куплю/продам" отчётец по чистке ДЗ.

Решил провернуть опреацию по чистке ДЗ с частичным снятием. Двигатель AKL.
Симптомы:
1. Скачут обороты ХХ
2. Машина немного тупит, разгоняется неохотно.
3. Провалы при резком нажатии педали газа.

Что понадобилось:
1. Отвертка шлицевая и крестовая
2. Трещетка с головкой на 10
3. Шестигранник на 5
4. Жидкость для чистки карбюратора
5. Хб ткань
6. Зачищенная палка, чтобы держать заслонку в открытом положении.
7. Может понадобиться старая зубная щётка.

Итак.
1. Снимаем защитный кожух, откручиваем 4 болта.
http://s53.radikal.ru/i140/0810/9d/1f462cb7450e.jpg
2. Ослабляем хомуты на патрубке от воздушного фильтра к корпусу ДЗ. И ещё один хомут на маслозаливной горловине. Снимаем этот патрубок.
3. Снимаем тросик газа с ДЗ.
4. Снимаем ещё один тонкий резиновый патрубок сверху корпуса ДЗ. Просто тянем на себя, он снимется.
http://s55.radikal.ru/i148/0810/e3/10283eee2a71.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0810/f3/ed8816f03c96.jpg
http://i057.radikal.ru/0810/ef/29b985d648b3.jpg
5. Дальше понадобится шестигранник на 5. Откручиваем 4 болта вокруг корпуса ДЗ. Два из них видны (они сверху), а два я откручивал наощупь (они снизу, их не видно).
http://s50.radikal.ru/i128/0810/59/1befa0bd8ceb.jpg
6. Снимаем корпус ДЗ, он остается висеть на патрубке, идущем от фланца.

7. Закрываем отверстие впускного коллектора Хб тряпкой, чтобы туда грязь не летела, да и ещё чего не попало. Отводим корпус ДЗ немного в сторону и начинаем чистить ДЗ, поливая его жидкостью для чистки карбюратора. Народ чистит зубными щетками, мне она не понадобилась. Чистим до зеркального блеска (по возможности). Вообще чистить надо всё, что под руку попадается. У меня в воздушном патрубке тоже грязи было немерянно.
http://s52.radikal.ru/i136/0810/1b/6b8ca503c75c.jpg
http://i027.radikal.ru/0810/02/8fed293c0fa4.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0810/63/a1f32e535af7.jpg
8. Далее собираем все обратно. Что немного смутило - у меня не было прокладки между корпусом ДЗ и впускным коллектором. Поидее она должна быть.
9. Когда собрали, включите зажигание секунд на 10, только после этого заводите.
Всё. У меня времени ушло 2 часа, неторопясь с перекурами.

Василич
03.03.2009, 15:59
подтверждаю - я по этому посту почистил - все гуд (правда пришлось адаптацию делать, а то обороты хх были 1500-1800)

DALIS
03.03.2009, 16:01
Если ЭБУ ее сам не поставит на место. Тогда только через комп+шнурок.
Но вы не забывайте у человека бибика глохнет не на хх. А при езде на малых скоростях. Мне кажется что скорее всего катализатор забит. А обороты плавают из-за дросселя. Лучше съездить на диагностику. И притом к хорошему спецу, который действительно не будет разводить на лишние денежки.
deni7ka проверь катализатор. Его как то можно проверить не снимая. Толи противодавление померить толи еще как то. Я не спец, я только учуся :)