PDA

Просмотр полной версии : Проблема с заводом автомобиля


knusa
23.04.2010, 01:49
Уважаемые SEATоводы! У меня возникла такая проблема! Автомобиль Cordoba 1.4 16V 55kW АКПП 2007года. При включении ключа зажигания стартер хорошо дает обороты, а сам двигатель не заводится. Сначала загоралась лампочка масла, а потом лампочка ABS (только при крутящем стартере). Хотя до этого было все отлично. Очень прошу подсказать, кто что знает! Заранее благодарен!

DaVe
23.04.2010, 07:52
Уважаемые SEATоводы! У меня возникла такая проблема! Автомобиль Cordoba 1.4 16V 55kW АКПП 2007года. При включении ключа зажигания стартер хорошо дает обороты, а сам двигатель не заводится. Сначала загоралась лампочка масла, а потом лампочка ABS (только при крутящем стартере). Хотя до этого было все отлично. Очень прошу подсказать, кто что знает! Заранее благодарен!

а звук при кручении стартером не изменился? ... Быстрее стартер не стал крутить?;)

knusa
23.04.2010, 09:41
Стартер крутит, как и крутил. Звук изменился - я думаю из-за того, что двигатель просто не подхватывает, а стартер работает.

DaVe
23.04.2010, 10:00
Стартер крутит, как и крутил. Звук изменился - я думаю из-за того, что двигатель просто не подхватывает, а стартер работает.

а ремешок на месте?;)

knusa
23.04.2010, 10:10
Ремень на своем месте.

Василич
23.04.2010, 10:41
лампочка АБС наверно загорается из-за того, что стартер уже подсел (напряжение низковато, вот оно и тупит, у меня зимой в -30 так бывает тоже загорается когда стартер крутит, потом гаснет когда заведется).

Василич добавил 23.04.2010 в 09:41
Ремень на своем месте.

Речь о ремне ГРМ идет?

knusa
23.04.2010, 10:48
я его планировал заменить через 3-5 тыс., при текущем ТО

Василич
23.04.2010, 10:53
я его планировал заменить через 3-5 тыс., при текущем ТО

а сейчас он жив?

DaVe
23.04.2010, 11:05
я его планировал заменить через 3-5 тыс., при текущем ТО

Он внешне может быть на месте .. авот снизу зубы могло сорвать .. или он треснул и растянулся... В любом случае надо начать с него... далее надо проверить давление топлива ... может мотор сдох в бензобаке .. ну и проверить катушки на свечах ... хотя они разом не сгорають

Василич
23.04.2010, 11:18
DaVe, с другой стороны шестнадцатиклапанник вроде клапана при обрыве ГРМ загибает. И если ремень кончился, то просто так безобидно стартер наверное крутить не будет... Наверно будет цеплять поршнем об клапаны (хотя бы одним)....

DaVe
23.04.2010, 11:40
DaVe, с другой стороны шестнадцатиклапанник вроде клапана при обрыве ГРМ загибает. И если ремень кончился, то просто так безобидно стартер наверное крутить не будет... Наверно будет цеплять поршнем об клапаны (хотя бы одним)....

Саша ... если ремень порвался .... ТО РАСПРЕДВАЛЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ ВРАЩАЮТСЯ;).... А те клапана что загнуло ... уже не мешают. И второе .. там два ремня .. если обрывает один и не рвет второй между распредвалами то клапана не гнет:al:.... Вот пару месяцев назад я проходил практику на эту тему:D:D.... Вместе с Анкой

Василич
23.04.2010, 12:03
если обрывает один и не рвет второй между распредвалами то клапана не гнет

аааа.... вононочо, а я думал, что если любой лопнет, то клапанам хана.

knusa
23.04.2010, 12:24
Спасибо за ответы! Я тут в инете прочитал, что это еще может зависеть от сигнализации, хотя проблем как таковых не замечалось. Как можно в домашних условиях посмотреть этот ремень ГРМ и где находится бензонасос?

Василич
23.04.2010, 12:44
бензонасос у всех под подушкой заднего сиденья вроде

DaVe
23.04.2010, 14:18
бензонасос у всех под подушкой заднего сиденья вроде

Как всегда прав....или в багажнике;)

knusa
24.04.2010, 01:39
Бензонасос в норме. Ремень ГРМ в полной целости. Затянут нормально. И все-равно эта проблема дает о себе знать. Проверял предохранители - все нормально.

Руслан
24.04.2010, 02:22
Бензонасос в норме. Ремень ГРМ в полной целости. Затянут нормально. И все-равно эта проблема дает о себе знать. Проверял предохранители - все нормально.

Искра то на свечах есть?

Alf
24.04.2010, 10:07
Мог и датчик коленвала сдохнуть, но это маловероятно.

Alf добавил 24.04.2010 в 09:07
Думаю лучше всего на диагностику съездить, раз насос в порядке, ремни на месте и целы, врятли это какая то механическая поломка.

Nenad
24.04.2010, 16:57
Такой случай был с нашей кордобой, мы заменили свечи, машина завелась, проездила не долго, пропала тяга, на сервисе определили причину, сгорел катализатор. Пришлось менять, только не на оригинал. С этого момента прошло 5 лет, ни каких проблем больше не было.

DaVe
25.04.2010, 23:00
сгорел катализатор.

:eek:.... а он может сгореть??? .... он может забиться и перестать пропускать выхлопные газы... а вот сгореть ...

Nenad
26.04.2010, 17:00
рассыпался первый и забил второй, так точнее.

DaVe
26.04.2010, 17:01
рассыпался первый и забил второй, так точнее.

ну тут то просто не заводится...

Василич
26.04.2010, 17:09
ну тут то просто не заводится...

гы, а мож тоже катализатор спекся? знаешь ведь наверняка такой фокус с картошкой в выхлопной трубе - тоже не заводится:)
но изначально все таки да, надо наверно на диагностику попасть, иначе пальцем в небо получается, попали-не попали, угадали-не угадали...

DaVe
27.04.2010, 08:33
гы, а мож тоже катализатор спекся? знаешь ведь наверняка такой фокус с картошкой в выхлопной трубе - тоже не заводится:)
но изначально все таки да, надо наверно на диагностику попасть, иначе пальцем в небо получается, попали-не попали, угадали-не угадали...

может .... но он внезапно не спекается .... типа вечером заглушил а утром не завел:D

knusa
30.04.2010, 03:38
Спасибо всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме. Неполадку устранили после компьютерной диагностики. Хотя сам мастер не понял в чем же все-таки причина. Единственный грешок, как мне показалось, были залиты свечи. Вот только до сих пор понять никак не могу почему же их залило.